|
|
Компания «Открытый Мир» представляет систему аудиоконференцсвязи
нового поколения IGC.
(Описание
программного обеспечения IGC 2000)
1. Системы Интерактивных Групповых Коммуникаций
Серверная платформа IGC предлагает три связанных приложения
звуковой конференцсвязи в одной системе. Эти три приложения выполняют
все требования звуковой конференции для групповой связи.
Broadcast Conferencing: является популярным решением
вызова группы для конференцсвязи типа Town Hall с большими требованиями,
где несколько представителей поддерживают связь с большой группой участников.
Эта окружающая среда управляется модератором, позволяя модератору определять,
кто может присоединяться к вызову в режиме только прослушивания и, кто
имеет разрешение на постановку вопросов или взаимодействие с представителем(ями)
в течение Q&A сессии.
Meet me conferencing: является наиболее дешёвым используемым
приложением сегодня. Авторизованные пользователи имеют доступ к уникальным
ID и PIN конференции, которые могут использоваться совместно с группой
людей «принимающих звонок» и участвовать в вызове группы.
Interactive Group call: позволяет пользователям значительно
расширить возможности аудиоконференцсвязи.
Когда используется технология IMinControl™, абоненты
имеют возможность управлять параллельными звуковыми потоками по отдельному
каналу. Поэтому, с ядром технологии IMinControl™ уменьшается потребность
постоянно освобождать/перезанимать проводимые личные дискуссии «один на
один» или добавлять к вызову ценную экспертизу, пока вызов продвигается.
Системы VCON IGC являются сетевыми и устройствами agnostic,
и могут управляться с телефона или графического пользовательского интерфейса.
Особый проект IGC систем может иметь систему принудительного
исходящего вызова с возможностью «Найди меня», для всех членов групп,
выполняющих поиск множества телефонных номеров по одному человеку вместо
наличия входящего вызова по каждому человеку, плюс Вы получаете простоту
нуждающуюся только в одном PIN человека для любого вызова. Не нужно больше
помнить множество номеров моста и кодов доступа.
Технология IMinControl™ обеспечивает пользователей большим
контролем над их окружающей средой, таким образом, позволяя увеличить
производительность.
Интерактивные Групповые Коммуникации (IGC) Продуктовая
линейка
IGC Enterprise System - разработана для
клиентов малых/средних предприятий
|
Технология на ядре IMinControl™,
|
|
Стандартные административные возможности
|
|
Операционная система на базе Windows
|
|
Расширяемость от 30 до 300 пользователей.
|
IGC Carrier System – A Carrier Grade System
предназначена для поставщиков услуг
|
Технология на ядре IMinControl™
|
|
Приспосабливаемость централизованного
или децентрализованного развертывания сети
|
|
Операционная система Windows 2000 Server
|
|
Масштабируемость - 1000x пользователей
(Scales to 1000’s of users)
|
|
NEBS податливая платформа.
|
|
Архитектура управления вызовом обеспечивает
аудит системы для эффективного использования сетевых средств,
|
|
Операция отказоустойчивого резервирования.
|
2. Возможности продукта IGC 2000
Основные возможности
Основные возможности
|
Как это работает
|
Преимущество
|
Auto Connect
|
IGC система «дозванивается» до
всех членов автоматически с приёмом ключа (дескриптора). Если вызов
неудачен, набор номера остается доступным в любое время.
|
Не нужно больше ждать кого-либо,
чтобы присоединиться к конференции. Сразу известно, кто доступен,
а кто нет.
|
WhisperVoice or Text
Разговор «шепотом» или текст
|
Делайте краткое высказывание кому-либо
на конференции без других слушаний. Остановите кого-нибудь от высказываний
того, о чем Вы не хотите упоминать при всех.
|
Много-задачная поддержка производительности.
Больше Вы не нуждаетесь в абонентах обратного вызова. Разъясните информацию
прямо в том же самом вызове.
|
External Call
Внешний вызов
|
Наберите внешнего абонента без
приостановки работы в конференции. Достаточно только набрать номер.
|
Больше Вы не нуждаетесь в постановке
конференции на удержание или вызове кого-нибудь, чтобы обменяться
информацией с абонентом, не участвующим
в конференции.
|
Modes for External Calls:
Include external participant
Personal Consultation
Team Consultation
|
После того, как Вы соединитесь с набранным внешним
абонентом, Вы можете говорить с ним лично или следующим образом
включив его как абонента конференции.
Включите вызывающего как персональный консультант, они слушают
полный запрос и консультируют Вас.
Включите группу как консультантов. Группа слушает всех участников
конференции, но консультирует только Вас.
|
Необходимо для добавления временных членов.
Необходимо для обеспечения совета на интервью
Необходимо для коммерческого обучения
|
Auto-Reconnect
|
Система повторно соединяет участников
конференции автоматически, когда участник случайно разъединен.
|
Не нужно больше пытаться выяснять
группу Вашего вызова и набирать коды. Вы только ждете телефонный звонок.
|
Volume Control
|
Измените громкость любого абонента
конференции в любое время без того, чтобы воздействовать на опыт других.
|
Не нужно больше бороться за слышимость
кого-либо, Вы теперь можете управлять громкостью каждого абонента,
так, что Вы можете слышать на уровне который для Вас наиболее комфортен.
|
Active Talker/s Identification
|
Уникальная возможность программного
обеспечения системы - способность идентифицировать в режиме реального
времени активных участников конференции, их
отключение и включение. Эта информация отображается в окне Call Manager
Window изменением цвета индикатора User Status indicator.
|
Имеются возможность направить ваши комментарии предназначенному
абоненту.
В случае постановки абонентом вызова на удержание
(это сигнализируется трансляцией музыки в конференции), участники
могут легко идентифицировать вызывающего и уменьшать громкость абонентов
чтобы не прервать продвижение вызова.
|
Стандартные административные возможности
Стандартные административные возможности
|
Как это работает
|
Преимущество
|
Pre-Schedule Call
|
Имеющаяся система автоматически
уведомляет каждого относительно запланированных встреч и «вызывают»
полную группу в то намеченное время
|
Не нужно больше вызывать людей,
чтобы установить время начала конференции. Система делает все это
за Вас.
|
Pre-Notification
|
Имеется автоматический напоминатель
сообщения намеченного вызова, отправленного группе перед вызовом.
|
Нет больше отсутствующих вызовов
или позднего дозвона. Система напоминает каждому о вызове.
|
Find me
Найди меня
|
Позволяет членам группы расположить
группу на устройстве, преимущественном для ищущихся членов.
|
Нет больше волнений, где Вы можете
быть расположены для конференции. Поместите в до трех номеров и система
найдет Вас.
|
Auto Role Call
|
Знайте точно, кто находится на
вызове, всегда, и кто не может участвовать, когда система делает вызов
группы
|
Нет больше вопросов кто присоединился
к вызову, система сообщит Вам, кто присоединился, кто уехал и кто
не может сделать это.
|
Graphical User Interface
|
Управляйте вызовом через PC или
PDA GUI
|
Улучшена применимость не пользуемых
кодов для ввода команд, использующих PC или PDA GUI и ввод команд.
|
Web Administration
|
Увеличение производительности через
собственный управляемый процесс для создания справочников, профиля
и групп.
|
Имейте полный контроль над вашими
вызовами. Установите ваши группы, ваш профиль и всю остальную информацию
которую вы хотите иметь через web.
|
Unique «Meet Me» Conferencing
Уникальная конференция «Встреть меня»
|
Обеспечивает абонентам с возможностью
создания в данном случае конференции, обеспечение временных участников
с набором номера, id конференции и PIN
|
Обеспечивает легкий традиционный
путь конференцсвязи с усиленным пользовательским контролем с легким
доступом к контролю вызова через web.
|
Broadcast Conferencing
Широковещательная конференция
|
Обеспечивает модератора управляющего
Broadcast услугами конференцсвязи. Это как правило используется для
вызовов конференции для Обучения. Один или более вещателей представляют
информацию, а большее число участников конференции находится в режиме
только прослушивания. Это обеспечивает проведение конференции, где
участники могут задавать вопросы, которые модерируются на Узле
|
Позволяет проводить одну или несколько
конференций в модерируемой окружающей среде, которая исключает 'взаимный
разговор' и контролирует хаос.
|
Стоимость систем аудиоконференцсвязи Вы получите по
запросу owc@owc.ru
|