|
|
|
|
Возможности продукта IGC 2000 (программное обеспечение) 1 Call manager (менеджер вызова) и Data Collaboration (Взаимодействие Данных) IGC Call manager обеспечивает Статус, Присутствие, IM и Взаимодействие Данных в GUI. Это будет увеличиваться для поддержки дополнительных функциональных возможностей и обеспечения различных возможностей для различных пользователей в различных прикладных пакетах IGC для: a) постоянных пользователей b) встречающего меня пользователя & выступающего назначенного широковещательным c) модератора Наличие информации обеспечивается когда не на вызове (on line, off line, по телефону). Идентификация выступающего Встроенные безопасные возможности IM и Взаимодействие Данных (Встреть меня, Модератор) i. Поддержка для продвижения режима Взаимодействия Данных (никакое действие не требуется в части другой стороны). Когда используется с не-зарегистрированными пользователями, web интерфейс включен. ii. IPSnapshot захватывает приложение или выбранную секцию вашего рабочего стола iii. IPAppShare предоставляет в совместное пользование приложение или выбранную секцию вашего рабочего стола iv. Раздача файлов всем или выбранным участникам, использующим FTP v. Все возможности Взаимодействия Данных и IM безопасны vi. Группы, предопределенные в IGC также применимы для сессий Взаимодействия Данных Добавлено Взаимодействие Данных через Web Продвижение представления по Интернету любому человеку с web-браузером * Представление набора шаблонов * Защита паролем * Приглашение удаленных участников через несложный, уникальный URL * Функции pause, play и stop 2 LDAP Интерфейс / Адресная книга / Справочник Обеспечивает Асинхронную и/или Синхронную синхронизацию с Enterprise directory серверами или MS Active Directory. Адресная книга основанная на web, которая может управляться через web любым пользователем, включая личные вхождения. Организация способна пред-загрузить существующую адресную книгу, чтобы быть доступной для всех пользователей определенной организации. Базовая интеграция Outlook пригодна предоставлять возможность группе вызовов быть принятой непосредственно из outlook, Lotus Notes на дорожной карте. Web интерфейс позволяет пользователю добавлять или удалить личные вхождения в справочник в любое время. 3 Языковая поддержка Многоязычные GUI и голосовые подсказки/приветствия доступны на: - Английском - Французском - Испанском - Немецком 4 Интегрированное распознавание речи Система поддерживает распознавание речи (English/French/Spanish/German/). Распознавание речи демонстрируется в системе использующей внешний VXML шлюз. Можно концептуально объясняться или демонстрировать в коротком времени. Распознавание речи используется для вызова команды инициирования подобно «Шепот Тому». 5 Телефонные интерфейсы / Снижение стоимости IGC поддерживает PSTN телефонию, T1/E1 ISDN и VoIP (H323). SIP на Road MAP. 6 Составление списков и отчётов IGC собирает детальные отчеты вызова, которые могут экспортироваться в любой формат. 7 Структура группы интернет портала Портал и система поддержки множества организаций и множества клиентов в организации, основаны на номерах счета и pins, и способны произвести раздельные отчеты вызова для каждой организации. Это полезно либо для большого предприятия, которое хочет выставить счет каждому отделу либо для Курьера (Carrier), который хочет основать счета в клиента. 8 Управление Пользователями Вызов либо через оператора либо без оператора. Идентификация Пользователя через персональные PIN коды. Система автоматически обеспечивает login/user информацию пользователю. Пользователи способны установить параметры профиля пользователя, изменять pin коды, и управлять заданными группами для возвращения вызовов. 9 Управление через Web интерфейс Все управление сделано через web интерфейс. Управление имеет различные уровни управления для «Super» пользователя, для поставщика услуг или для организации, использующей систему. Все системные установочные параметры основаны через управление. Управление может контролировать множество серверов в группе или адресоваться к одиночному серверу как требуется. Клиент не нуждается в установке любого программного обеспечения на их собственном PC. Пользователь имеет различный уровень интерфейса, начинающегося с установки вызовов до индикации разговора все осуществленное использование не установленный web интерфейс. 10 Тестовые аккаунты Для пользователей будет способность тестирования системы за ограниченный временной период. Аккаунты могут быть созданы, включены и выключены. Автоматическое время отключения может быть выполнено. 11 Планирование Система поддерживает как второстепенное резервирование так и основное резервирование системы. Для второстепенного резервирования системы, каждый зарегистрированный пользователь может начать конференцию несложным созданием команды, и система будет автоматически отправлять вызов всем пользователям. Основное резервирование системы обеспечивает следующие функциональные возможности: - Заказ конференции производится регистрацией в администраторском приложении IGC - Администратор требуется, чтобы зайти в следующую информацию в книге заказов конференции: - Название конференции - Дата - Время начала - Число участников - Продолжительность - Администратор способен видеть список заказанных конференций, включая следующую информацию: - Название конференции - Дата - Время начала - Число участников - Продолжительность - ID конференции - PIN конференции - Сколько портов используются на сервере, когда этот вызов начинается - Сколько портов доступно на сервере, когда этот вызов начинается - Администратор способен изменить параметры конференции [Название, Дата, Время начала, Число участников и Продолжительность] - Если в требуемое время, нет портов доступных в системе конференцсвязи - Соответствующее сообщение указывает причину [Сколько портов превышено и в какое время это случилось] 12 DTMF команды IGC поддерживает команды DTMF, для большей части функциональности Call manager GUI. Для более детальной информации пожалуйста смотрите документ DTMF Command Guide. 13 Входящий звонок/исходящий звонок IGC поддерживает обе версии. IGC поддерживает произвольный исходящий звонок, произвольный входящий звонок, быстрый исходящий звонок, и намеченные пользователем исходящие звонки для одного времени или текущих конференций. Это также обеспечивает пред-уведомления на основе конференций на индикации пользователя на основании конференции. 14 Возможности помощи Имеется функция помощи в пользовательском интерфейсе, и DTMF интерфейсе пользователя. Система предлагает опцию соединения с оператором с вызовом для мгновенной поддержки, набирая команды **0, или #0## в течение конференции. 15 Возможность молчания Молчание доступно, это заглушает пользователя на уровне сервера, который является лучше чем использование функции молчания (mute) секции телефона, которая может быть не доступной или может все еще вводить шум на конференцию, если прием низок. Молчание на уровне сервера предотвращает все это. Пользователь может также выборочно заглушить себя так только один или больше или немного участников будут способны слышать его. Возможность доступна из DTMF TUI или из GUI. 16 Уведомление о посетителях Система указывает (по имени, если такое доступно) людей, заходящих и покидающих конференции, одновременно через Audio и на GUI. 17 Звукозапись Звукозапись доступна для приложения широковещательной передачи. На дорожной карте (road map) для других приложений. 18 Функциональная возможность шепота (Whisper functionality) Система поддерживает функциональную возможность шепота речь к речи (один на один используя DTMF, один к нескольким используя GUI), однонаправленно или двунаправленно. Это также имеет отборный текст к тексту IM (Мгновенные сообщения, и шептание - часть менеджера вызова и не требует никакой PC установки) и отборного Текста к Речи, так что текст IM сообщения можно слышать мобильным пользователям, снова может быть направлен одним пользователям немногих пользователей на все. 19 Погашение эха Погашение эха поддерживается и доступно на всех портах 20 Многозадачная платформа Система поддерживает множество приложений одновременно, и службы могут быть добавлены и работать все в одно и то же время, основываясь на вызывающем ID или на Called Number. 21 Onset Способность поддержки восстановления (получения обратно) голосовой-почты и спасательного инструмента через HTTP API работающего совместно с продукцией Onset www.onset.com.
Краткий обзор Архитектуры Здесь представлен краткий обзор архитектуры IGC 2000. 1 Полная избыточность и поддержка балансирования нагрузки [для больших установок] В случае, если сервер нуждается в начале исходящего вызова и он не имеет свободных линий, этот сервер будет опрашивать соединённые с ним сервера (подгруппа в группе IGC сервера поддерживает конкретный сервер для конкретной конференции) чтобы выяснить, кто доступен и может начать вызов. |
поводу работы сайта пишите
1@owc.ru
|