|
|
|
|
|
Возможности системы видеоконференции для принятия управленческих решений в ГСДХ Минтранса России Развитие сети передачи данных и обеспечения видеоконференцсвязи в системе управления государственной службы дорожного хозяйства министерства транспорта РФ значительно повысит эффективность работы системы управления и мониторинга, систем подготовки и поддержки принятия решений, создаст предпосылки для значительного сокращения времени подготовки и принятия решений в Государственной службе дорожного хозяйства Министерства Транспорта Российской Федерации, что обеспечит значительное повышение эффективности систем диспетчеризации и связи в целом, за счет использования новых информационных технологий, позволяющих повысить оперативность, надежность и достоверность учета и передачи информации, снизить количество преднамеренных и случайных ошибок, значительно сократить затраты на подготовку и передачу оперативной информации и документов. Для повышения эффективности использования сети передачи данных и обеспечению видеоконференцсвязи в будущем целесообразно осуществлять ее сопряжение с другими информационными системами межгосударственного, общегосударственного и ведомственного значения. За счет этого появится возможность постоянного использования хранящейся в системе информации службами управления и диспетчеризации в интересах Государственной службы дорожного хозяйства Министерства Транспорта Российской Федерации. Так как система подразделений Государственной службы дорожного хозяйства Министерства Транспорта РФ строится по иерархическому принципу, то и Сеть передачи данных должна строиться по многоуровневому иерархическому принципу. В качестве основных элементов она должна включать в себя центральный узел и типовые узлы доступа, видеосерверы и оконечное оборудование видеоконференции, объединенных системой средств связи и передачи данных. Из целевого назначения рассматриваемой системы следует, что ее необходимо создавать как территориально распределенную. Построение Сети передачи данных и обеспечение видеоконференции в системе управления Государственной службы дорожного хозяйства Министерства Транспорта РФ должно базироваться на общих принципах создания сложных систем. Структура комплекса технических средств Сети была определена на основе анализа задач, возлагаемых на Государственную службу дорожного хозяйства Министерства Транспорта РФ и региональные дирекции, и управления. Для обеспечения эффективного функционирования указанной системы объектами Сети должны быть все подразделения Государственной службы дорожного хозяйства Министерства Транспорта РФ, которые включают в себя:
В соответствии со схемой топологии сети передачи данных Государственной службы дорожного хозяйства Министерства Транспорта РФ в состав системы входят:
Структура комплекса технических средств Сети передачи данных и обеспечение видеоконференции в системе управления Государственной службы дорожного хозяйства Министерства Транспорта РФ в пределах контура информационного образа системы отвечает требованиям задач независимости. То есть ее вычислительные ресурсы обеспечивают работу системы при применении широкого круга программных средств, независимо от их характеристик. ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ И ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ С ТРЕБУЕМЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ Создание технического обеспечения системы основывается на использовании типовых проектных решений с учетом того, что количество элементов системы весьма велико. Поэтому при развитии сети передачи данных и обеспечения видеоконференцсвязи целесообразно выделить два этапа проекта. Первый - для отработки программно-технической среды и задач на ограниченном (до 5) количестве объектов - 1-й этап 1-ой очереди, Второй – объединение всех объектов проекта в единую сеть- 1-я очередь. Основные критерии при выборе технических средств:
Концепция создания комплекса технических средств поддержки функционирования сети передачи данных и обеспечения видеоконференцсвязи должна основываться на унификации используемых аппаратных средств, функций и состава рабочих мест, задач, решаемых различными элементами и звеньями системы, а также системного и специального программного обеспечения, используемого в системе. Для 26 региональных дирекций и управлений в состав сети передачи данных и обеспечения видеоконференцсвязи могут входить до 30 локальных вычислительных сетей (ЛВС) и до 60 абонентов видеоконференцсвязи. ЛВС объединяются в систему локальными мостами с использованием выделенных или арендуемых каналов связи. В состав сети передачи данных и обеспечения видеоконференцсвязи, может входить следующий перечень необходимых технических средств:
Технические средства могут комплектоваться устройствами в различных сочетаниях в зависимости от конкретного применения. Для обеспечения управленческих функций конфигурация комплекса технических средств сети передачи данных и обеспечения видеоконференцсвязи должна предусматривать индивидуальные комплекты технических средств, групповые комплекты технических средств на структурные подразделения и ремонтные или резервные комплекты технических средств. Общее программное обеспечение (ОПО) сети передачи данных и обеспечения видеоконференцсвязи предназначено для поддержки совместного функционирования технических средств, создания системной среды для решения функциональных задач и разработки пользовательских приложений, построения типовых автоматизированных рабочих мест (АРМ) пользователей. Исходя из структуры и функциональных задач сети передачи данных и обеспечения видеоконференцсвязи , перечень основного ОПО будет включать:
К основным характеристикам всего перечня программных средств необходимо отнести:
Для типового варианта ОПО может включать. Операционные системы - Windows NT/98/2000. Сетевая операционная система - Windows NT. Телекоммуникационное программное обеспечение видеоконференции — Meeting Point 4.5, Media Connect 2.0, Net Meeting Базовые СУБД — Paradox, Oracle. Инструментальные программные средства и прикладные системы — Rad Veiw, Open View. Требования по составу и квалификации персоналаТребования по составу персоналаСеть передачи данных и обеспечения видеоконференцсвязи в системе управления Государственной службы дорожного хозяйства Министерства Транспорта Российской Федерации позволит широко внедрить средства автоматизации в работу Государственной службы дорожного хозяйства Министерства Транспорта РФ. В ее состав войдет оборудование различного класса и назначения. Эффективность функционирования указанной техники будет в значительной степени зависеть от состава персонала, участвующего в эксплуатации сети. По нашему мнению, в состав персонала могут быть включены следующие специалисты: 1. Системный администратор ЛВС - не менее 1-го на объект 2. Оператор видеосервера - не менее 2-х на центр 3. Специалист по цифровым телефонным станциям – не менее 2-х на центр 4. Специалист по оконечному оборудованию видеоконференцсвязи – не менее 1-го на объект 5. Специалист по оборудованию мультиплексирования и передачи данных – не менее 1-го на объект Требования по квалификации персонала 1. К работам по обслуживанию и ремонту сети передачи данных и обеспечению видеоконференцсвязи должны допускаться лица старше 18 лет. 2. Лица, допущенные к эксплуатации вычислительной техники и оборудованию связи, должны в совершенстве знать свои функциональные обязанности, а также: а). Пройти обучение и знать соответствующее оборудование в объеме технического описания и инструкции по эксплуатации, сдать зачет по изученным устройствам и их программному обеспечению, б). Пройти инструктаж и проверку знаний в объеме третьей квалификационной группы по технике безопасности при работах с напряжением до 1000 вольт 3. Не допустимо нахождение в помещениях, оснащенных средствами автоматизации и связи, посторонних лиц. Специалисты должны пройти обязательное обучение и получить допуск по работе с соответствующим оборудованием. Количество специалистов для специального обучения определяется Заказчиком при подписании контракта. Один специалист может пройти обучение по нескольким курсам. Эксплуатация системы может осуществляться специалистами из имеющегося штатного расписания. При выходе системы на проектную мощность рекомендуем внести в штат 2-х операторов видеосервера в центре. Таким образом, введение видеоконференцсвязи в систему управления государственной службы дорожного хозяйства министерства транспорта РФ обеспечит значительное повышение эффективности систем диспетчеризации и связи за счет использования новых информационных технологий, позволяющих повысить оперативность, надежность и достоверность учета и передачи информации, снизить количество преднамеренных и случайных ошибок, значительно сократить затраты на подготовку и передачу оперативной информации и документов, что наглядно продемонстрировало вчерашнее открытие нашей конференции и оперативное воздействие руководителя ГСДХ Минтранса РФ. Генеральный директор Компании «Открытый Мир» Кохан Анатолий Аркадьевич |
поводу работы сайта пишите
1@owc.ru
|